Ну, вот мы и приступаем к описанию самой, пожалуй, интересной части нашего повествования— о полетах.

Прилетев из Москвы в Нью-Йорк, мы первым делом взяли напрокат машину, чтобы добраться до аэропорта Trenton-Robbinsville (ICAO code N87), штат Нью-Джерси, где мы оставили наш самолет для установки топливного бака и прохождения годовой инспекции.

Бак был уже установлен, и все необходимые ремонтные работы проведены. Самолет перегнали в аэропорт Hazleton (ICAO Code KHZL), штат Пенсильвания  для замены и установки авионики, но нам необходимо было забрать у них комплект документов, выяснить, каким образом работает бак, а мне еще и пройти очередной медикал (срок действия моего заканчивался как раз в августе).

Приехали в медицинский центр для получения очередного медикала:

Еще мы собирались докупить кое-что из  снаряжения, которое нам потребуется для перелета через Атлантику, местные симки для Iphone & Ipad для США и Канады.

Покупаем симки для США и Канады, чтобы оставаться с Интернетом и на связи:

Благополучно добрались до Robbinsvill, пробыли там несколько дней, я получила очередной медикал, мы купили спасательные жилеты, кое-что по мелочи. Поговорили с владельцем сервисного центра, получили всю необходимую документацию и, опять же, на машине поехали в аэропорт Hazleton, где находился наш самолет.

Ехать на машине оказалось дешевле, чем просить перегнать наш самолет обратно в Robbinsville. К тому же, нам очень хотелось посмотреть на новые места, в которых мы еще не бывали. Расстояние по дороге около 100 миль, местность горная. Добравшись до Hazleton, мы сразу же устроились в гостиницу, потом поехали в аэропорт. Там нас уже ждали, поскольку мы предупредили, что приезжаем, собираемся осмотреть самолет, облетать, посмотреть, как работает установленное оборудование и подписать необходимые документы.

Встретили нас очень душевно, по-американски – с широкими улыбками. Принялись расспрашивать. Российские пилоты для них редкость. Нашли нам местного опытного пилота, который должен лететь со мной и показать работу нового оборудования. Мы провели предполетный осмотр, Эдуард остался на земле, а мы совершили часовой полет на нашем самолете. Сделали несколько инструментальных заходов, пару посадок. Я поняла, что самолет ведет себя отлично, все оборудование работает, далее только небольшие формальности с документами, фото на память и обмен сувенирами.

На следующий день мы запланировали подготовить самолет к перелету. Нужно было уложить все снаряжение, подготовить флайт-план, сдать машину и залить полные баки. Хотели еще сделать тестовый полет сами, чтобы еще раз убедиться, что все работает как часы, пока мы находимся вблизи сервисного центра. Путешествие наше должно было скоро начаться и не хотелось, чтобы досадные мелочи отравляли нам жизнь.

Тестовый полет прошел хорошо. Я сделала еще пару инструментальных заходов и подтвердила, что теперь мы можем лететь. Меня все устраивает.

К полету готова:

В аэропорту Hazleton. Пробный полет завершен. Экипаж доволен:

Вылет в международный аэропорт Bangor (KBGR) Maine, US, который был нам уже хорошо знаком по прошлому году, мы назначили на 7 августа.

Hazleton-Bangor (KHZL-KBGR). Расстояние 423 nm, время в пути 3 часа, средняя путевая скорость составила 135 kts.

Видео для разнообразия 🙂 В аэропорту Hazleton, вылетаем в аэропорт Bangor – путешествие началось. Мы еще не знаем, как все получится, но уверенность есть.

Раннее воскресное утро началось с завтрака в MCDonalds. Есть мне совсем не хотелось. Было легкое волнение, и мысли о предстоящем полете. После завтрака вернули арендованную машину, и дежурный менеджер довез нас до самолета. Совершили стандартный предполетный осмотр, проверили погоду и NOTAMs, подали флайт-план.

Погода радовала. Полет проходил по плану в загруженном воздушном пространстве вблизи Нью-Йорка. Как всегда, было немного напряженно из-за огромного количества воздушных судов вокруг. Приходилось все время быть начеку, чтобы не пропустить сообщений от диспетчера.